Call of Duty: Black Ops 2



Интересное из мира Hardware

кратенько о новых девайсах и не только...RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    Шина памяти будет 320-битной, а объем памяти увеличат до внушительных 10 ГБ
    Акуеть я фшоке...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    23 января 2014 - 00:14 / #121
  2. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: yoshi
    до внушительных 10 ГБ

    Нацелены на видимо.
    23 января 2014 - 11:21 / #122
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    у меня у друга 3 1080р моника,ему как раз 2х видях не хватает,пусть берет себе 790 и сидит кайфует)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 января 2014 - 15:10 / #123
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Hayssam Keilany опубликовал новое видео первого движка основанного на трассировке путей в реальном времени – Brigade 3.0. Данная технология все еще находится в разработке, но если говорить о технологиях нового поколения, то именно Brigade можно отнести к ним, так как все прочие движки вроде CryEngine или Unreal Engine, основаны на традиционных методах визуализации. Brigade 3.0 позволяет визуализировать в реальном времени очень комплексные сцены включающие глобальное освещение, реальное отражение и преломление на различных поверхностях, безлимитные мягкие тени и реальное освещение областей.

    В данный момент команда Brigade работает над рядом особенностей, хотя главная задача – продолжать снижать уровень шума, который пока является главным недостатком движка в связи с нехваткой вычислительных мощностей.

    Если говорить в общем, то Brigade – это не только движок, но и API, которое способно изжить DirectX и OpenGL, если будет работать достаточно быстро для комфортной игры. При этом, игровая логика не будет меняться, зато графика станет значительно правдоподобней. Кроме того, одной из ключевых особенностей Brigade является практически полное отсутствие ограничений на геометрию. Сцены могут быть почти бесконечно сложными и детальными.

    Для визуализации использовалось 2 карты GTX TITAN. К сожалению нынешнее железо не совсем подходит для трассировки путей.



    Paul нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    29 марта 2014 - 22:50 / #124
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Крутяк, даже не верится, что это синтетика...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    29 марта 2014 - 22:59 / #125
  6. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    yoshi,
    Дааа, а с шумом-то у них серьезные проблемы...
    А вообще, тут совсем недавно (лет 8 тому назад) ещё никто и подумать не мог, что будет графа хотя бы на уровне БФ3.
    Осталось только совместить Oculus Rift и вот эту технологию. Тогда никто вообще из дома не будет выходить=)
    30 марта 2014 - 20:30 / #126
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Unsert,
    ну шум у них проблема еще с 1 версии,может когда нибудь наконец минимизируют его,ну или совсем уберут хз,в любом случае радуют парни. Вчера чуваку из Нвидия еще показал новость,тот ваще в восторге был минут 30 точно)
    Сообщение отредактировал yoshi 30 марта 2014 - 23:59

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    30 марта 2014 - 23:56 / #127

© Modern-Warfare.ru 2013.